Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Gercog
Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Gercog
The Elder Scrolls V: Skyrim - игра, которую в нашей стране ждёт чуть ли не каждый первый человек.
Несмотря на то, что анонс The Elder Scrolls V случился уже давно, а выход игры запланирован на ноябрь этого года, на E3 впервые Skyrim показывали в живую для избранной публики.
Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Gercog Elder Scrolls V: Skyrim - превью от GercogElder Scrolls V: Skyrim - превью от Gercog Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Gercog |
Первое впечатление неожиданное: "Господи, наконец-то Bethesda научилась по-человечки собирать E3-демоверсии". Презентация всех предыдущих больших RPG компаний - что
Oblivion, что
Fallout 3 - неизменно кончилась зависаниями, страшными глюками и сгоревшими примо на глазах улюлюкающей публики "иксбокасами".
Второе впечатлени ожидаемое: "Elder Scrolls - он и в африке Elder Scrolls". Если не делать скидку на современную графику и прочий прошедший со временён четвёрной части научно-технический процесс, то отличить на первый взгляд Skyrim от Oblivion будет крайне затруднительно.
В плане игровой механики Skyrim продолжает традицию, заложенную третьей и четвёртой частью. Это попрежнему навороченная ролевая игра, где бои происходят в реальном времени с видом от первого или третьего лица, где характеристики главного героя растут в зависимости от частоты использования тех или иных умений и где неигровые персонажи корчат страшную обженную рожу, если в разговоре вы вдруг выбираете неправильную реплику. Дьявол, как обычно сидит, в деталях: в первые десят минут вдруг выясняется, что художники Bethesda наконец-то научились делать нормальную анимацию. Это гораздо важнее, чем кажется, особенно для тех, кто помнит, что в Oblivion главный герой во время бега двигался так, будто вместо нижнего белья всю жизнь носил исключительно чугунные подштанники.
Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Gercog Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Gercog Мир Skyrim - лесотундра в вечной мерзлоте, где обитают преимущественно Йети, мамонты и, куда уж без них, ледяные драконы. |
Дальше - больше. Впервые за всю историю
Elder Scrolls "большой открытый мир" стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в дугую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую гору, то будьте уверены - до неё можно дойти и даже взобраться на самую вершину. Что касается размеров, то по словам разработчиков, весь регион Skyrim можно проскакать на лошади не менее чем за десять часов (благо между уже открытыми зонами можно мгновенно перемещаться при помощи карты), а одних только подземелий ожидается более 150 штук. Несколько оригинальных изменений появилось и в боевой системе. Скажем теперь за поведение правой или левой руки героя отдельно отвечает левый или правый шифт геймпада (или кнопки мыши). То есть если в одном кулаке у вас зажат меч, а в другом вы держите щит, то по одной кнопке персонаж будет атаковать, а по второй - защищаться. В случае с магией, переместив в разные руки разные заклинания, можно создвать совершенно удивительные комбинации: смешали файербол с заклинанием шторма - вот вам огненный
шторм, поместили на одну руку молнию, а на вторую порыв ветра - в лицо гаду полетит наэлектризованное миниатюрное торнадо.
Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Gercog Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Gercog Сражениям с драконами в новом The Elder Scrolls отведена чуть ли не половина экранного времени. |
Таких незаметных на первый взгляд оригинальных вещей в Skyrim - тысяча! Скажем, все основные навыки персонажа представлены в виде карты звёздного неба, где созвездия - ветки умений, а отдельные звёзды - перки. Странные руны которые тут и там встречаются на скалах во всём регионе, отрывки заклинаний на девнем драконьем языке, обучившись которому можно завести собственного ручного ящеа. И так далее. E3-презентации явно недостаточно для того, чтобы оценить масштаб этой чудесной игры, полчаса хватит только на то, чтобы поднять новый The
Elder Scrolls пока что выглядит как самый вероятный претендент на лучшую ролевую игру 2011 года.
Долгожданное продолжение чуть ли не самой ожидаемой хардкорной фэнтези/RPG. Всё как обычно - только ещё с мамонтами, драконами и, наконец, с нормальной анимацией.
Напоминаю что выход The Elder Scrolls V: Skyrim состоится 11 ноября этого года.