2.2.1. Я самый лучший охотник... В лагере охотников вараннари поговорите с их лидером Густой тенью. Он расскажет, что его клан Дазара охотится в этом месте на волков и поинтересуется, являетесь ли вы охотником. После того, как вы заявите, что вы лучший охотник в мире, Густая тень засмеется и укажет на четыре волчьих шкуры, висящих позади него. Густая тень предложит вам доказать свое превосходство, добыв волчью шкуру без дыр.
Отправляйтесь на охоту. Когда в вашем инвентаре окажется отличная волчья шкура, возвращайтесь в лагерь охотников и поговорите с Густой тенью. Тот признает вас лучшим охотником и подарит маленький сапфир. Кроме того ваша репутация среди вараннари возрастет на 3 единицы.
2.2.2. Простая работенка. Внутри анклава Сагара вы встретите мага Дансула, который сообщит, что если вы не являетесь членом гильдии волшебников, то зал, где вы сейчас находитесь, является единственной частью башни, в которой вам разрешено быть. Когда вы спросите, почему король Варсилии позволяет волшебникам находиться в его стране, Дансул объяснит, что анклавы гильдии волшебников соблюдают нейтралитет среди королевств и предоставляют магические услуги и обучение тем, кто в них нуждается. К таким услугам относятся: телепортация, покупка волшебных ингредиентов и магических предметов, зачарование, советы и исследования.
Поинтересуйтесь, есть ли задания, которые вы сможете выполнить для гильдии волшебников. Дансул ответит, что для получения таких заданий вам необходимо достичь, как минимум, шестого уровня развития. Когда вы достигнете шестого уровня, вернитесь к Дансулу и поинтересуйтесь насчет заданий.
1 – лагерь бандитов. 2 – мирпл (синий сорняк). 3 – вход в пещеру Мердзана.
Выяснится, что для завершения своих исследований Дансулу нужны два фиолетовых сорняка, которые называются мирпл. Это растение растет на снежных равнинах вблизи не замерзающих рек. На поиски мирпла вам придется отправиться в локацию Север леса Сагар. Растение растет в заснеженной части локации на северо-востоке. Вот только там вам придется столкнуться с детенышами виверни, которые, оказывается, кормятся этим сорняком.
Раздобыв два мирпла, возвращайтесь к Дансулу, который вознаградит вас мистическим кольцом (репутация +2 в Гильдии волшебников).
2.3.1. Пленник орков. На юго-востоке локации находится хижина Ушама-лесоруба. При встрече он спросит, не орк ли вы. Ответьте ему отрицательно и поинтересуйтесь, кто он такой. Выяснится, что Ушам-лесоруб и его товарищи рубят в этом месте лес для Нью-Гаранда и сплавляют его по реке. Но в последнее время для лесорубов стали создавать проблемы орки и многие из товарищей Ушама ушли на восток или в Мерсию. Ушам остался, поскольку способен защитить себя сам.
Когда вы спросите у него, почему король Варсилии не пришлет своих рыцарей разбить орков, Ушам ответит, что король так и сделал. Присланные рыцари разнесли все орочьи лагеря, но у этого племени где-то есть здоровенное логово,а рыцари так и не смогли его найти. Орки любят жить под землей и часто занимают древние руины, а на другом берегу реки орков подозрительно много. Ушам сообщил об этом рыцарям, но они не обратили внимания на его слова. Сообщите лесорубу, что попробуете поискать это логово. Ушам попросит вас попытаться найти его старого друга по имени Ниур, которого орки похитили около месяца назад. Ушам считает, что Ниур все еще может быть жив, поскольку оркам всегда требуются пленники для работы в шахтах.
Логово короля орков Урзугангара находится в этой же локации, но путь к нему преграждает река. Чтобы добраться до логова, вам придется перейти в локацию Кингсбридж, а там по южной стороне вернуться на Юг реки Блюмист.
Отыскав Ниура, вы поймете, что некогда он был большим и сильным человеком, но теперь он худ и бледен. Скажите Ниуру, что пришли спасти его. Тот не поверит вам. Скажите, что вас нанял его друг и вы сможете доказать это. Ниур поинтересуется, кто именно вас послал. После того, как вы ответите, что вас прислал Ушам, Ниур присоединится к вашему отряду.
Вернувшись вместе с Ниуром к Ушаму, вы получите от него Амулет леса (+8 здоровье, +10 солнце). Ушам также пообещает рассказать всем о спасении своего друга (репутация: +4 вариннари, +2 Варсилия).
2.4.1. Честная сделка. Когда вы заговорите с Джендом, то узнаете, что он прибыл из Уайттауэра. Поинтересуйтесь, что привело его в Кингсбридж. Выяснится, что Дженд колдун и ткач, а свои путешествия он осуществляет ради исследований. Но в этот раз у Дженда украли все его вещи и, возможно, ему придется вернуться домой ни с чем.
Когда вы спросите, кто ограбил его, Дженд ответит, что это был человек по имени Адаон, который присоединился к Дженду по дороге и ограбил его, когда Дженд спал. Услышав, что Адаон и у вас украл важное письмо, Дженд заметит, что мистические силы свели его и вас не просто так. После того, как вы предложите Дженду немного денег, колдун скажет, что в обмен на 500 монет он мог бы создать для вас какой-нибудь магический предмет, например, защитный плащ, но для этого ему понадобятся кое-какие ингредиенты. Дженд добавит, что немногое сможет сделать без своей книги заклинаний, но если вы принесете шкуру белого волка и маленький рубин, то он изготовит для вас волчью накидку.
1 – синяя орхидея. 2 – лагерь гоблинов. 3 – вход в логово Горкса.
За шкурой белого волка отправляйтесь в локацию Северо-запад леса Сагар, где в южной части леса у моста водятся белые волки. Что касается маленького рубина, то их можно отыскать в сундуках, а также на мертвых телах огненных мирмиков и бесов. Собрав все необходимое, повстречайтесь с Джендом, который сделает для вас волчью накидку (+5 здоровье, сопротивление +25 против холода). Помимо этого у вас повысится репутация: +2 Турам, +2 Гильдия волшебников.
2.4.2. Найти Констанцию. Когда вы заговорите с Маргерит, та сообщит, что магазин закрыт из-за того, что ее дочь Констанция пропала. Попросите ее рассказать об этом подробней. Выяснится, что несколько недель назад Констанция отправилась в Нью-Гаранд за травами, но так и не вернулась назад.
1 – рычаг. 2 – клетка с лютыми волками. 3 – люминесцентная поганка. 4 – Констанция. 5 – потайная дверь. Желтыми кругами показаны места нахождения ловушек.
Искать девушку вам придется в логове бандитов, расположенном в северной части Кингсбридж. У самого вход в логове находится клетка с двумя лютыми волками. Повернув рычаг, находящийся рядом с клеткой, вы сможете открыть его. Волки весьма агрессивны и станут нападать на каждого, кто окажется рядом с клеткой, в том числе и на бандитов. Однако следует учесть и тот факт, что рано или поздно вам придется сойтись с ними в схватке. В клетке лежит труп, на котором можно найти несколько десятков монет.
Когда вы отыщете Констанцию и сообщите ей, что пришли дать ей свободу, обрадованная девушка поблагодарит вас за свое спасение и отправиться домой. Вернувшись в город и встретившись с Маргерит, вы услышите от нее слова благодарности за спасение ее дочери. В качестве награды Маргеритт предложит вам выбрать одну из семейных реликвий: морозный короткий меч (урон 2-5 +2 холод, скорость 12, критический удар 6%) или элементальное кольцо (защита: +7 огонь, +7 холод, +10 электричество). Кроме того у вас повысится репутация: +7 Кингсбридж, +4 Варсилия, а Маргерит станет торговать с вами.
2.4.3. Кончина посвященного. Поинтересуйтесь у сестры Арты, можете ли вы служить Трем. Выяснится, что сестра Арта не может покинуть свое рабочее место, поэтому ей нужен кто-нибудь, кто сможет узнать, что произошло с посвященным Глейдэном.
Выяснится, что Глейдэн собирался отыскать ценную реликвию – серебристую булаву. Несколько недель он исследовал пустыню Инори после чего сестра Арта получила от него письмо. В нем были хорошие новости: Глейдэн отыскал булаву и собирался через пару недель прибыть в Кингсбридж. Однако в следующую ночь после получения письма сестру Арту посетил беспокойный дух Глейдэна и теперь она уверена, что Глейдэн умер. Сестра Арта считает, что он погиб неподалеку от Кингсбриджа. Глейдэн поклялся завершить свои поиски, поэтому его дух не успокоится, пока серебристая булава не будет доставлена в Кингсбридж.
Отправляйтесь на юго-запад Кингсбриджа, где находится роща мертвых деревьев. Роща населена призраками, среди которых находится и призрак Глейдэна. Его важно убить самому, потому что, если вы заманите его к солдатам и они убьют Глейдэна, то он не обронит булаву. После того, как убьете его, вы найдете серебристую булаву, которую следует отнести сестре Арте. Она подарит вам священное ожерелье (+5 здоровье, сопротивление: +3 холод, +15 нежить, +10 яд), а ваша репутация среди Троих вырастет на 4.
2.4.4. Идеальный план. Предложите сержанту Думеку свои услуги для помощи городу. Выяснится, что сержант не является членом городской стражи, а входит в гильдию воинов. Барон слишком занят, чтобы позаботиться об орках на юге, поэтому он нанял гильдию, чтобы ее воины отбросили орков, если те окажутся рядом с городом. Но, по мнению сержанта, эта работа проклята и не в его стиле. Думек пояснит, что дворяне заняты своими интригами и не замечают, что орки представляют собой реальную опасность. Орки хорошие солдаты, дисциплинированные и сильные. Думек уже пробовал объяснить это барону, но тот не стал прислушиваться к советам простого наемника, считая себя мудрее и умнее. Собрать людей и атаковать орков Думек не может, поскольку он наемный воин и должен исполнять условия контракта. И раз ему приказано оставаться перед воротами Кингсбриджа, то он вынужден делать это хотя бы для того, чтобы горожане, видя его воинов, чувствовали себя в безопасности.
Поинтересуйтесь у Думека, почему он так злится. Сержант проворчит, что члены гильдии воинов – это профессионалы, с честью выполняющие свою работу. Но сидеть на месте, когда проблема разрастается – это неправильно. После того, как вы предложите Думеку свою помощь, сержант предположит, что вы сможете достать для него какие-нибудь планы сражений орков: карты, письма, приказы. Орки любят использовать подобные боевые документы и обычно перевозят их курьерами. Эти документы помогут открыть глаза барону.
Чтобы найти планы, вам придется начать охоту на орков и убивать их до тех пор, пока на теле одного из них вы не найдете то, что вам нужно. Во множестве орки водятся в южной части Кингсбриджа, где у них имеется форт и в локации Юг реки Блюмист, в северо-восточной части которой разбит лагерь орков, а в юго-западной находится логово короля орков Урзугангора.
Когда, наконец, боевые планы орков окажутся у вас, отнесите их сержанту Думеку, который вручит вам 250 монет и предложит навестить его через несколько дней, когда, возможно, ему понадобится ваша помощь (+ 3 к репутации в гильдии воинов, + 2 к репутации Кингсбриджа).
2.4.5. Не стреляйте в посланника. Рольф Эрхар ищет того, кто направляется в Нью-Гаранд. Выяснится, что Эрхар посыльный, который по личным причинам не может появиться в предместьях Нью-Гаранда. Он попросит вас помочь ему доставить письмо, обещая, что получатель заплатит вам 100 монет. Если вы согласитесь, Эрхар сообщит, что письмо нужно отнести Хортону, найти которого можно на побережье недалеко от ворот Нью-Гаранда.
Отправляйтесь в локацию Предместья Нью-Гаранда (см. карту на стр. ). Разыскав Хортона в его лагере, сообщите ему, что у вас есть для него письмо из Кингсбриджа. Хортон радостно заметит, что его добрый друг Эрхар прислал-таки дурачка, который путешествует с драгоценностями в одиночку. Он кликнет своих спутников, предлагая перерезать вам горло и посмотреть, чем можно разжиться.
Расправившись с Хортоном и его подельниками, вернитесь в Кингсбридж, чтобы выяснить у Эрхара хотя бы одну причину, ради которой вы оставите его в живых. Эрхар ответит, что готов заплатить вам волшебной вещью за доставленное неудобство, но она надежно спрятана и без него вы не сможете ее найти. Если вы ударите по рукам, то Эрхар отдаст вам малое кольцо защиты от тлена (сопротивление +20), а ваша репутация в Седьмом доме (Гильдия воров) повысится на 3 единицы.