Шпионские тайны и заговоры в игре Phantom Doctrine
Вкратце рассказать о Phantom Doctrine очень сложно, но попытаться можно. Phantom Doctrine – это пошаговая тактика, лор и сюжет которой вдохновлены конспирологическими теориями времён холодной войны. Заинтригованы? Тогда продолжим.
Разработчики из CreativeForge, взяв за основу события холодной войны XX века, готовы порадовать публику шпионской игрой, действие которой происходит в дивной альтернативной реальности. Игрок возьмёт на себя управление агентством Кабал, цель которого – раскрытие секретов других тайных организаций.
В игре Phantom Doctrine один из слоёв геймплея напоминает сцену из телесериала «В Филадельфии всегда солнечно», в которой Чарли сходит с ума, пытаясь решить загадку о Пепе Сильвии.
Разведка – ключ к успеху в игре Phantom Doctrine. В интересах Кабала быть на шаг впереди своих врагов. В одной из миссий агенту игрока пригодятся точность и аккуратность снайпера, в другой умение быть незамеченным.
Чувство дежавю возникнет у всех ветеранов XCOM при первом знакомстве с Phantom Doctrine. Бои в Phantom Doctrine не сильно предпочтительны, нежели прохождение миссий в стелс-режиме. Агенты врага не стесняются вызывать поддержку с воздуха и подкрепления.
В Phantom Doctrine отсутствуют проценты попадания из огнестрельного оружия. Чем больше у агента хладнокровия и самообладания, позволяющих избежать атаки, тем меньше вероятности, что в него попадут. С каждым выстрелом в агента его хладнокровие уменьшается.
Навык «Концентрация» повышает хладнокровие, на активацию навыка затрачивается ход.
В игре можно захватывать вражеских агентов и тренировать из них кротов, менять им личность, паспорт.
Главный дизайнер Кацпер Шимчак поведал, что его команда создала около 60 типов обстановок для миссий. Прохождение игры Phantom Doctrine, которая выйдет в следующем году, займёт около 40 часов.
Кацпер осознал все ошибки, допущенные при создании Hard West, предыдущего творения польской студии CreativeFroge, и понял, что тогда команда взяла на себя больше, чем смогла выполнить.
Безусловно, разработчики CreativeForge, испытавшие на себе все последствия коммунистического режима, желают поделиться с нами чем-то интересным и безумным. Будем ждать?