Как и обещал, продолжаю выкладывать концепты.
Мир будущего находится в руках беспощадного диктатора. Против режима выступают немногочисленные Силы сопротивления. В ряды повстанцев вступает загадочный человек, проявляющий подозрительную обознанность о целях диктатора.
Особенности
· Проработанность характера каждого встречающегося персонажа
· Своя история мира
· Смесь фантастики с реалистичностью происходящего
· Скрытые бонусы и дополнительные апгрейды
· На стороне персонажа во время сражений учавствуют нпс
Сюжетное прохождение минимум 6-7 часов
Главный герой
– загадочный человек, присоединяющийся к сопротивлению по известным только ему самому мотивам. Обладает характером Грегори Хауса и внешним видом Дарта Вейдера (система поддержки жизнеобеспечения, частичный экзоскелет).
Владеет тремя основными видами оружия:
· Комбинированый пистолет-револьвер с гравировкой в виде греческой буквы «Альфа»
· Складной клинок на левой руке
· Специальные возможности экзоскелета (высокие прыжки, оглушающие удары, комбо)
Одним из главных отличий от классических представителей жанра является присутствие Сил сопротивления на стороне игрока, которые находятся в локации одновременно с главным героем и выступают в виде помощников. В качестве командира протагонист способен отдавать определенные команды подконтрольной группе сопротивления
Противниками выступают Вооруженные силы, Отряд противодействия сопротивлению, мини-боссы, боссы и Ardonive (главный антагонист игры)
Все боссы и мини-боссы обладают своим уникальным характером, историей и мотивами.
В игре присутствует минимум девять уникальных, не похожих на остальные, локаций
Боевая система разнообразна, множество открываемых умений позволят адаптировать геймплей персонально для каждого игрока. Некоторые атаки можно усилить при помощи нпс на стороне персонажа
Во главе игры стоит сюжет. Вступительный ролик даёт намёк на основную линию развития событий, и по мере прохождения, нахождения секретных бонусов, встреч с различными персонажами раскрывается история мира и конкретный сюжет
В графическом оформлении огромную роль играют тени, свет, цвета. Каждому персонажу соответствует своё визуальное оформление – одежда, локация встречи, оформления диалогов.
Финальный уровень представит не только раскрытие основных интриг повествования, но и подарит уникальный геймплей, резко выбивающийся из игры, и в целом из жанра
Нет классического разделения Хороший-Плохой. Игра и визуально и по сути основана на полутонах 1. Сеттинг 1. Сеттинг
Мрачный город-государство будущего. Высотки и огни, яркие краски и кромешная тьма, широкие проспекты и узкие переулки. Весь город один большой контраст.
Строгая диктатура. Конфликты решаются силовыми методами. Вся власть находится в руках Ардонива - неизвестный несколько лет назад ликвидировал правление города и провозгласил милитаристское государство. Заперся в высотной башне в центре, и навсегда забыл о нуждах горожан. Строятся только военные заводы, все ученые переведены в области разработки оружия. Остальная инфраструктура медленно рассыпается в прах. Теневые криминальные группировки держат город в страхе, войска правительства в повиновении.
2. Сюжет 2. Сюжет
Как было сказано - главное сюжет.
Текстовое описание вступительного ролика.
Старый человек в кресле наблюдает за игрой двух мальчиков, они близнецы, но с разным цветом волос. Старик осматривает комнату, наполненую светом. Его жена улыбается, словив на себе взгляд. Не смотря на идиллическую обстановку, старик грустит.
На столе лежат два пистолета. На одном выгравирована синяя "альфа", на втором зеленая "омега".
Голос за кадром - Смертный, обладающий безграничной силой...
Суть - Старик разделяет свою силу на 26 частей и прячет их в разных частях мира. После чего умирает
Его сыновья вырастают. Светловолосый Ардонив владеет "Альфой", темноволосый Цесус "Омегой" начинают собирать силы. Обыскав весь мир, они приближаются к горам, где спрятан последний недостающий Омега-элемент. Сопровождающий отряд погибает под завалом, среди них был друг братьев, их телохранитель.
Братья добираются до обширного зала с колоннами. В центре сундук с зеленоватым свечением. Ардонив опережает брата, и открывает находку. Внутри светящийся зеленый шар. Внезапно Ардонив чувствует холод оружия, приставленного к его затылку. Цесус нажимает на курок, Ардонив уворачивается и начинается драка. Ардонив несколько раз ранит Цесуса - обрушивается несколько колонн, Ардонив теряет свое оружие. Проходя облако пыли, Ардонив подходит к сундуку, котрый оказался пуст. Ардонив оглядывается - сквозь обломки проглядывает символ "омега" и больше ничего.
Дальше титры. В которых рассказывается о городе - месте действия, и приходе Ардонива к власти.
Сбор Отряда Сопротивления. Глава резюмирует полное осутствие каких-либо достижений в противодействии власти. Каждая вылазка жестоко карается ОПС без суда, ни одна успешная операция не была эффективной. Ощущение, что Правитель даже не замечает их попытки.
- Вы можете вызвать лишь его жалость
Все оборачиваются на голос. У входа обнаруживаются двое неизвестных в темных костюмах и масках, стоящие на манер караула. По лестнице сверху спускается человек в черном . На его левой руке и ногах закреплены элементы экзоскелета, на лице маска необычной конструкции, со встроенным дыхательным аппаратом, за стеклом видно только глаза. Голос искажен, спускается прихрамывая. Незнакомец предлагает помощь "У меня личный интерес.."
3. Персонажи3. Персонажи
Кроме главного героя, в игре присутствует большое количество персонажей, с уникальными характерами и мотивацией.
Сопротивление: Подруга детства братьев - ищет приключений, влюбляется в главного героя, Командир сопротивления - хочет прославится свергнув существующую власть, группа омега - воюет на стороне главного героя, бойцы готовы отдать свою жизнь.
Противодействие: капитан - бывший аристократ, принял сторону Ардонива во время переворота, и разочаровавшийся в его методах. Глава внутренней разведки - с личной неприязнью ко многим офицерам. Секретарь Ардонива. Журналист. Расписывать всех здесь нет смысла.
Мини-боссы: каждый - отдельный характер, привязаны к определенной локации, цветам и поступкам.
Ардонив - цель - создать самого интересного антигероя. Одет всегда в белое, огромный кабинет в его резиденции, рояль на котором он наигрывает мелодии, прочие атрибуты.
4. Боевка4. Боевка
- стрельба из пистолета достаточно эффективна
- клинок меняет свое положение в трёх направлениях, может выдвигаться вдоль руки и дальше.
- отряды сопротивления помогают в бою
- возможность использовать интерактивные элементы уровней, персонажей для дополнительных комбо
- оружие апгрейдится
5. Итог5. Итог
Проект очень тяжеловесный, предполагается огромное количество кат-сцен (на движке - наиболее подходящий Unreal). Естественно в этом тексте много чего упущено, все задумки набирать будет долговато.